Часто амбиции компаний велики, руководители готовы вкладывать хорошие бюджеты в развитие своего бизнеса в интернете http://proffseo.ru/ При этом есть возможность, предположим, доставлять свой товар по всей стране http://proffseo.ru/#rec578916332 Отсюда появляется желание продвигаться не только по определенному, основному региону (или нескольким), но и по всей России http://proffseo.ru/contacts.html Продвижение сайта в определенном городе и региональная выдача Яндекса http://proffseo.ru/uslugi.html служб Яндекса: Вебмастер, Справочник, Каталог, Карты, Маркет и др http://proffseo.ru/uslugi.html текстов сайта, SEO-настроек и мета-тегов контактных данных (в т http://proffseo.ru/uslugi.html ч http://proffseo.ru/uslugi.html удалятся региональные телефонные номера) домена, названия, описания и URL-адресов веб-ресурса отзывов и комментариев http://proffseo.ru/#rec578916332 Как географический фактор влияет на позиции сайта в поисковой выдаче? Если масштабы бизнеса охватывают всю территорию РФ, а не только региональные центры (вроде Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода), то применяется геоНЕзависимое продвижение сайта в масштабах России http://proffseo.ru/#rec578916332 средний ежегодный прирост трафика http://proffseo.ru/#rec578988631
|