28 июня 2024 года Министерство здравоохранения Японии сообщило о проведении расследования по поводу смерти 76 человек, которые употребляли БАДы, произведенные фармацевтической компанией Kobayashi Pharmaceutical https://www.wildberries.ru/seller/630135 Речь идет о продукции с красным ферментированным рисом в составе, способствующим снижению уровня холестерина https://www.wildberries.ru/seller/630135 Подробнее здесь https://www.wildberries.ru/seller/630135 Постепенно, рынок начинает наполняться маркированными товарами, которые потребитель может приобрести в розничных точках и аптеках, проверив качество товара посредством мобильного приложения https://www.wildberries.ru/seller/630135 Также проведен успешный эксперимент по выбытию маркированных БАД с маркетплейсом Ozon - на площадке уже можно приобрести промаркированные биоактивные добавки https://www.wildberries.ru/seller/630135 Кроме того, производители активно тестируют заполнение атрибутов из в рамках планируемой интеграции с ФГИС «ВетИС», что обеспечит подтверждение качества продукции и сырья, используемого при производстве БАД https://www.wildberries.ru/seller/630135 Необходимость маркировки порождает и ряд проблем: снижение эффективности производства, появление брака по маркировке, необходимость закупки допоборудования — все это ведет к удорожанию себестоимости продукции https://www.wildberries.ru/seller/630135 По словам Сергея Чебанова, розница Siberian Wellness уже оборудована сканерами, но это результат того, что компания производила маркировку парфюмерных продуктов, а в целом по рынку новшества ударят по кошельку потребителя https://www.wildberries.ru/seller/630135 - не соответствующих санитарным правилам и нормам; Среди американских БАД наиболее популярна продукция компании Solgar (серия БАД Solgar). На российском рынке на протяжении уже многих лет лидирует отечественная компания «Эвалар» (доля 13,6% в руб.). Ниже представлен топ 20 основных компаний, представляющих свою продукцию в России https://www.wildberries.ru/seller/630135 В совокупности эти компании занимают порядка 60% всего рынка БАДов в России https://www.wildberries.ru/seller/630135 Для выявления контрафакта и фальсификата с 1 октября 2023 г https://www.wildberries.ru/seller/630135 производителей БАД обязали наносить на продукцию коды маркировки https://www.wildberries.ru/seller/630135 После внедрения обязательной маркировки, по подсчётам ВШЭ, доходы легальных производителей вырастут до 2,2 млрд рублей в год и около 700 млн рублей - дополнительные поступления в бюджет https://www.wildberries.ru/seller/630135
|